FAQ


Вопрос: Почему мне отказали в доставке наложенным платежом?


Бывают периоды, когда количество не выкупа посылок заказчиками (покупателями) достигает 10%, магазин в этих случаях несет убытки, потому временно приостанавливает отправку этим способом. Однако, покупатель может подтвердить серьезность своих намерений, внеся предоплату 300 рублей.


Вот часто встречающаяся ситуация: Клиент делает заказ планшета стоимостью 5000 рублей наложенным платежом. Мы отправляем посылку, платим 350 руб. (стоимость отправки и страховки). Посылка приходит в ОПС, однако клиент ее не забирает (причины всегда разные). Посылка пылится 1 месяц в ОПС, после чего ее отправляют обратно нам (за обратную отправку также взимается 350 руб.). В итоге магазин теряет 700 рублей, товар не продан (это замороженные деньги).


Вопрос: Как удалить китайские приложения с иероглифами?


Это сделать несложно если есть права суперпользователя. Подробности в статье Как удалить китайский софт


Вопрос: Почему из заявленных 8 Гб встроенной памяти доступно только 5 Гб?


Эта ситуация характерна для всех Андроид устройств. В Вашем случае, 3 Гб занимает операционная система и системные файлы, необходимые для корректной работы устройства.


Вопрос: Как подключить планшет без симки к интернету?

Читайте статью


Вопрос: Сколько времени идет посылка из Китая?


Стандартные сроки для почты Китая 3-6 недель, EMS 2-3 недели. Бывают раньше, бывают и позже. Здесь много факторов (регион, местные праздники, сезонность).


Вопрос: Почему так долго идет посылка из Китая?


Опишу весь процесс поэтапно:

1. Китайский магазин, получив заказ, берет его в обработку. Комплектует и упаковывает товар, относит его на почту.

2. Почта Китая (может так же быть Singapore post, Sweden post) оформляет посылку и присваивает ей трек,

например RB359615625CN, по которому отслеживается посылка. С момента рождения трек номера и его появления в системе (сайт отслеживания) может пройти 3-10 дней.

3. Посылка попадает на сортировочный узел, проходит таможню и летит в Россию. Здесь теряется до 30% всего времени в пути.

4. Посылка прилетает на склад. Это может быть склад Москвы, Питера, Новосибирска, там где есть сортировочный узел.

5. Таможня. Если груз не превышает 30 кг и стоимость его менее 1000 евро никаких таможенных доплат не требуется.

6. После таможни услуги по доставке посылки осуществляет Почта России. Посылка направляется в город назначения поездом.

7. Посылка поступает на сортировочный узел города назначения. Отсюда ее отправляют в отделение почты получателя.

8. Посылка находится в вашем почтовом отделении

9. Сотрудник почты пишет уведомление на ваш адрес

10. Получив уведомление, идете на почту с паспортом и становитесь счастливым обладателем дивайса.


Примечание: Если доставка осуществляется службой EMS, то пункты 8,9,10 отпадают, а время прохождения предыдущих этапов сокращается. С Вами связывается курьер и договаривается о времени встречи.


Вопрос: Есть ли гарантия на товары?


1 год на планшеты. Две недели на аксессуары (чехлы, клавиатуры, карты памяти)


Вопрос: Если я заплатил, а планшет не пришел?


Такое может произойти только по вине почтовой службы. В этом случае мы вернем вам деньги. Все риски по логистике товаров мы берем на себя.