Отзывы

Оставить отзыв
Максим
Максим
Заказ №1-28/07/18. Был заказан ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" 2018. В описании на сайте и на яндекс.маркете заявлен как обновленная модель 2018г. Позвонил менеджер и подтвердил заказ. По приезду в магазин оказалось что модель совершенно не та какая представлена в описании, модели 2018г не было и нет в наличии. При чем менеджеру в магазине было известно об этом, почему нельзя было сообщить об этом при телефонном звонке, непонятно. Разница между заказанной моделью и представленной в магазине весьма существенна,зря потратил свое время.
комментировать
Ренат
Ренат
Здравствуйте, Максим!

Очень сожалею, что произошла такая ситуация.

Мы разобрались в причине и выяснили, где допустили ошибку.

Были заказаны ноутбуки Xiaomi Mi Air 13.3 в двух версиях (2017 и 2018 года), но в первой поставке пришла только одна версия – 2017 года. При занесении в базу мы ошибочно зачислили этот ноутбук как версию 2018 года. При общении с Вами сотрудник ориентировался на информацию в базе, поэтому и сказал по телефону, что в наличии версия 2018 года.

Подобная ошибка больше не повторится.

Максим, примите наши извинения за доставленные неудобства.

В качестве небольшой компенсации за потраченное время, предлагаем Вам беспроводную компьютерную мышь Xiaomi Mi Mouse со скидкой 10% и бесплатной доставкой по Казани (в сумме Вы экономите 440 руб.).

Чтобы воспользоваться предложением, позвоните по номеру: 8 (965) 593-59-72
Марат
Марат
Покупал редми 5 плюс 25 апреля как подарок. Телефоном довольны, работает, тут же наклеили стекло, чехол идет с телефоном. Сам телефон летает и отличная альтернатива дорогим типа самсунга. Магазин советую и собираюсь купить еще, может сделают скидку)))
комментировать
Илья
Илья
Хочу выразить огромную благодарность Ренату и его команде. Оперативно, качественно и не дорого. Спасибо, процветания вашему магазину)))
комментировать
Наталья
Наталья
Очень разочарована магазином. Заказала телефон. Позвонили и сказали, что есть. Я приехала, и вдруг оказалось, что его не забронировали и продали. Я приехала, а телефона нет. Больше не буду обращаться к этому магазину!
комментировать
Ренат
Ренат
Здравствуйте, Наталья! Очень сожалею, что произошла такая, поистине форс мажорная ситуация. Данный аппарат был в единственном экземпляре и к моменту получения сообщения, о том, что его нужно забронировать для Вас, продавец его уже продал. Мы пытались связаться с Вами дважды, чтобы предупредить об этом, чтобы Вы не ехали зря, но увы, дозвониться так и не удалось.
От имени компании я приношу Вам свои извинения. Если есть какая то возможность, чтобы Вы изменили ваше мнение о нас, мы будем рады ею воспользоваться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ренат Ягудин, директор магазина Tablet4u
К предыдущим записям