Гарантии

Сроки нашей гарантии:

  • 12 мес. на смартфоны, планшеты, ноутбуки (6 мес. на аккумуляторы, входящие в комплект или встроенные в устройство).
  • 6 мес. на электронные аксессуары (браслеты, внешние аккумуляторы, и др.).

 

Мы обязуемся:

  • Вернуть деньги или предоставить аналогичный товар на замену, если Вы обнаружите заводской брак в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
  • Бесплатно выполнить ремонт или заменить комплектующие, если Вы обнаружите заводской брак в течение всего гарантийного срока.

Обратите внимание: электронные устройства относятся к технически сложным товарам, и не подлежат возврату или обмену в 14-дневный срок, если просто не понравились по цвету, габаритам или подобным причинам.

Что делать, если устройство неисправно:

  1. Принесите товар вместе с гарантийным талоном, который Вам выдали при покупке, в наш магазин на ул. Чистопольская, 31.
  2. Мы постараемся определить причину и устранить недостаток сразу, а если не получится – дадим направление в наш сервисный центр на ул. Чистопольская, 13. Специалисты проверят устройство и определят причину поломки при Вас в момент обращения (никаких экспертиз и проверок качества в течение 10-45 дней!)
  3. Если неисправность вызвана заводским браком, устройство возьмут в ремонт и взамен дадут квитанцию приема. Специалисты позвонят, когда работы будут выполнены. Возьмите с собой квитанцию и заберите устройство в сервисном центре в удобное время.
  4. Если причина поломки возникла не по вине производителя (устройство залили водой, уронили / ударили, пытались вскрывать), специалисты оформят случай как не гарантийный и предложат платный ремонт, но не возьмут денег за диагностику, даже если Вы откажетесь от работ.

 

Как быстро мы делаем ремонт?

Как правило, наш сервисный центр ремонтирует устройства в течение 1-го дня (замена микрофонов, динамиков, контроллеров, нижних плат телефонов и др.), используя оригинальные комплектующие, которые мы закупаем заранее.

 

Реальный случай: в смартфоне клиента вышел из строя динамик (звук постепенно ухудшался, пока в один момент рингтон входящего вызова стало совсем не слышно). Он обратился к нам утром, через 15 минут сдал смартфон в СЦ и уже вечером в этот же день забрал его отремонтированным.

 

Бывают ситуации (например, заводские браки материнских плат телефонов), когда работы затягиваются на месяц, пока детали доставляются нам от производителя. В этом случае мы обязательно предложим устройство на замену, которым Вы сможете пользоваться на время ремонта. 

 

Когда мы возвращаем деньги или меняем на другое устройство?

  • Если мы не успели сделать ремонт в течение 45 дней.
  • Если в течение 14 дней после покупки обнаруживается заводской брак.

Вы можете получить деньги или выбрать новое устройство: такое же или другое по аналогичной цене, дешевле (вернем разницу) или дороже (с доплатой).

 

Случаи, когда мы были вынуждены отказать в гарантийном обслуживании

Мы понимаем, что современные смартфоны большие, хрупкие и совсем не водостойкие (впрочем, как и многая электроника), но в то же время не можем нести ответственность за все случаи их неаккуратного использования. Вот стандартные ситуации, когда даже мы не выполняем гарантийное обслуживание:

  1. Серийный номер товара изменен, не читаем, не соответствует указанному в гарантийном талоне.
    При заполнении договора во время продажи мы обязательно сверяем серийный номер устройства с указанным на упаковке.
  2. Есть следы постороннего вмешательства (сорваны пломбы, повреждены защитные наклейки, стерта краска с винтов).
    Настоятельно рекомендуем Вам не пытаться отремонтировать устройство своими руками и не обращаться в сторонние мастерские. При обнаружении неисправности сразу обратитесь к нам. Диагностика товара для наших клиентов всегда (!) бесплатна.
  3. Устройству нанесен вред в результате обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.), воздействия агрессивных сред и жидкостей, экстремально низких или высоких температур.
  4. Устройству нанесен вред в результате умышленных или ошибочных действий пользователя или третьих лиц, несоблюдения условий эксплуатации.
    В последних двух случаях возможен только платный ремонт.
  5. Устройство неправильно работает с программным обеспечением или несовместимо с оборудованием, которое применяет пользователь.
    Мы не можем нести ответственность за всё ПО и доп.оборудование, выпускаемое для устройств. При этом мы всегда готовы помочь Вам с настройками - смело приходите в наш магазин!

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону. Мы обязательно поможем!