Компания Xiaomi намерена вытеснить Apple c китайского рынка уже к 2017 году

Китайские производители мобильных гаджетов готовы предпринять очередную попытку вытеснить американскую корпорацию Apple с рынка Поднебесной. На сей раз кампанию против «Яблока» возглавит небезызвестный вендор Xiaomi, который за последний год сумел основательно нарастить обороты и теперь вполне способен стать серьёзным конкурентом таким гигантам, как Apple, LG, Samsung и прочие. И хотя на данный момент Xiaomi существенно отстаёт от своих американских и корейских оппонентов, маркетологи компании уверяют, что у них есть определённые козыри, применение которых может кардинально изменить ситуацию уже в ближайшие пару лет.

Что же представляет собой Xiaomi и действительно ли она обладает достаточными ресурсами для того, чтобы начать такой масштабный передел мобильного рынка? И хотя широкой общественности о существовании данной компании стало известно около двух лет тому назад, а основана она была лишь в 2010 году, ответ на данный вопрос, в общем, может быть утвердительным. После выхода на широкий рынок в 2013 году Xiaomi продемонстрировала блестящие темпы роста. К текущему моменту компания утроила количество продаж своей продукции, обеспечив себе прибыль в размере более $11 млрд на конец 2014 года.

Почему именно Xiaomi? Действительно, в Китае есть много перспективных компаний, например таких, как Lenovo, Huawei или ZTE, которые также вполне способны пошатнуть позиции «яблочной» корпорации, но большинство аналитиков склонны считать, что именно Xiaomi обладает наиболее явными перспективами. Не даром руководителю этой компании Лэй Цзюню даже было присвоено прозвище «китайский Стив Джобс». Также много стоит и то, что компания уже 5 лет успешно конкурирует с соотечественниками, преуспевая там, где десятки других потерпели поражение. В общем, большинство экспертов считают, что шансы у Xiaomi есть и притом весьма неплохие.

Тем более, что в славном деле изгнания иностранных захватчиков со своей вотчины, Xiaomi может рассчитывать и на поддержку других китайских производителей, которые обещают насытить отечественный рынок передовыми высокопроизводительными гаджетами настолько плотно, что для Apple там просто не останется места.

Впрочем, сама Apple не выказывает особого беспокойства по данному поводу. Руководители корпорации считают, что преданные фанаты её продукции останутся верны своим вкусам, а потому усилия конкурентов просто обречены на провал. Феноменальные же успехи Xiaomi маркетологи Apple объяснили тем, что китайский вендор хорошо знает толк в плагиате и промышленном шпионаже и что все достижения данной компании в скором времени будут сведены на нет.

Комментарии
Добавить комментарий
Олеся
Олеся
Я сама уже долгое время пользуюсь продукцией Apple, но вот в последнее время слышу много нареканий на качество их продукции, в частности айфонов. Происходят мелкие поломки, аппараты зависают, медленно работают, не ловят в местах, где простые телефоны отлично работают и т.д. Я считаю, что это тоже может сказаться на смещение спроса на более дешевые китайские аналоги.
комментировать
Таня
Таня
Лично я пользуюсь китайским телефоном и вполне довольна, но скажу по своему опыту Китай Китаю рознь, как по цене так и по качеству. Так что хороший китай вполне конкурент apple
комментировать
Александр Викторович
Александр Викторович
Китай все больше набирает обороты, промышленность развивается во многих направлениях. В отличие от Российских производителей они выпускают товары хорошего качества и по доступным, не завышенным ценам, а в условиях жесткой конкуренции это не маловажно.
комментировать
Евгений
Евгений
Китайцы молодцы в отношении перевода внутренних потребителей на товары собственных производителей. Наши тоже стараются и выпустили Yotaphone2. Однако в отличие от китайцев, цена нашего ётафона зашкаливает, хоть и дешевле "яблока". Будем надеяться что и цены скоро, на аналогичную продукцию нашего производства, значительно упадут!
комментировать
Настя
Настя
Может, я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что едвали Xiaomi вытеснит такого гиганта как Apple. Возможно, яблочной компании и придется немного потеснится на китайском рынке, но не более того. И дело уже не в качестве, дизайне и даже не в цене. Дело в том, что Apple - это престижно, модно, просто до сумашествия модно. Едва ли китайская марка сможет достичь такого же ошеломительного успеха.
комментировать
Евгений
Евгений
Впрочем я полностью поддерживаю Xiaomi, как качественного производителя мобильных гаджетов. Зная, что Apple накручивает полцены только за саму марку, хочется покупать именно у китайских производителей. Качество такое же, а цена совсем другая.
комментировать
Сергей
Сергей
А вот интересно, ценовая политика какая будет у китайцев?
комментировать