Xiaomi-подробности успеха дешевых смартфонов

Продукция известной китайской компании Сяоми по большей мере не переходит границу 350$. Каким образом Xiaomi удается продавать качественный продукт за сравнительно недорогую цену? Об этом решил рассказать в своем интервью Хьюго Барра - вице-президент компании, которое было опубликовано в известном интернет-блоге “Tech Crunch”.

Первое, в чем заключается секрет успеха продаж, безусловно, - увеличение продолжительности нахождения товара на рынке продаж. Не смотря на то, что компания создает новые модели, это не мешает одновременно продвигать и старую продукцию, а так же ее обновления. Это не только приносить больше прибыли, но и создает долгосрочное сотрудничество с поставщиками, разработчиками и конечно же обеспечивает неплохую скидку.

К примеру, модели Mi 2 и Mi 2s, не обладающие особыми отличительными характеристиками, продержались на полках магазина на протяжении более двух лет. Первая версия Redmi вышла на продажу еще в 2013 году, а ее потомок лишь через год.


Что еще хотелось бы отметить, так это значительную экономию на рекламе продукции. Xiaomi не создает широкомасштабные, кричащие рекламные ролики и не обклеивает плакатами весь город, а пользуется доступными для любого человека интернет ресурсами, в особенности социальными сетями, где «зависает» большую часть времени вся молодежь.


Нельзя не отметить, что не возникает проблемы с доступностью заводов в Китае, что значительно облегчает и ускоряет работу.

Ну и заключительный фактор – это отсутствие офлайновых магазинов, а значит Xiaomi занимается исключительно интернет продажами. В наше время это не только удобнее и практичнее, но и прибыльнее, так как за последний год доход компании составил около 60 миллионов долларов. Этот факт подтверждает не только действенность хитрых методов продвижения продукции в мире этой компании, но и не конкурентно способность многих других мировых компаний по разработке информационных технологий.

Комментарии
Добавить комментарий
Олеся
Олеся
Просто у этой марки есть свой покупатель, которому не важно, как произносится его смартфон. А важно низкая цена и качество изделия. Люди, которым важен бренд, мода и престиж никогда не купят китайский аппарат. Если только это не станет модным.
комментировать
Андрей
Андрей
У Xiaomi, кроме прочего, есть один большой недостаток - это брендинг. У нескольких моих знакомых есть аппараты этой марки и они, кстати, вполне прилично работают. Но, во-первых, сильно бросается "в уши" китайское его происхождение (тот же htc или zte в этом смысле куда приятней звучат), а во-вторых не-китаец никогда не произнесет слово правильно. Самое "правильное" произношение у владельца было что-то вроде "хоми", а иногда и ассоциации с непечатной лексикой проскакивали ;)
Это почти все-равно что продвигать в англо- или испано- говорящих странах бренд "Борщ" - ничё не получится ;)
комментировать
Владимир
Владимир
Если смартфоны хорошие, то даже сложное для произношения название не будет помехой для покупки. Эти аппараты на данный момент рассчитаны на относительно узкий круг покупателей, которые хорошо отлично понимают, что покупают и не желают переплачивать за раскрученные бренды.
Таня
Таня
Очень интересно. Не так давно заметила эту марку смартфонов, в основном в руках знакомых. По отзывам довольно таки не плохой гаджет, при этом не дорогой. Вот и весь секрет успеха - цена-качество
комментировать