Сроки нашей гарантии:
- 12 мес. на смартфоны, планшеты, ноутбуки (6 мес. на аккумуляторы, входящие в комплект или встроенные в устройство).
- 6 мес. на электронные аксессуары (браслеты, внешние аккумуляторы, и др.).
Мы обязуемся:
- Вернуть деньги или предоставить аналогичный товар на замену, если Вы обнаружите заводской брак в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
- Бесплатно выполнить ремонт или заменить комплектующие, если Вы обнаружите заводской брак в течение всего гарантийного срока.
Обратите внимание: электронные устройства относятся к технически сложным товарам, и не подлежат возврату или обмену в 14-дневный срок, если просто не понравились по цвету, габаритам или подобным причинам.
Что делать, если устройство неисправно:
- Принесите товар вместе с гарантийным талоном, который Вам выдали при покупке, в наш магазин на ул. Чистопольская, 31.
- Мы постараемся определить причину и устранить недостаток сразу, а если не получится – дадим направление в наш сервисный центр на ул. Чистопольская, 13. Специалисты проверят устройство и определят причину поломки при Вас в момент обращения (никаких экспертиз и проверок качества в течение 10-45 дней!)
- Если неисправность вызвана заводским браком, устройство возьмут в ремонт и взамен дадут квитанцию приема. Специалисты позвонят, когда работы будут выполнены. Возьмите с собой квитанцию и заберите устройство в сервисном центре в удобное время.
- Если причина поломки возникла не по вине производителя (устройство залили водой, уронили / ударили, пытались вскрывать), специалисты оформят случай как не гарантийный и предложат платный ремонт, но не возьмут денег за диагностику, даже если Вы откажетесь от работ.
Как быстро мы делаем ремонт?
Как правило, наш сервисный центр ремонтирует устройства в течение 1-го дня (замена микрофонов, динамиков, контроллеров, нижних плат телефонов и др.), используя оригинальные комплектующие, которые мы закупаем заранее.
Реальный случай: в смартфоне клиента вышел из строя динамик (звук постепенно ухудшался, пока в один момент рингтон входящего вызова стало совсем не слышно). Он обратился к нам утром, через 15 минут сдал смартфон в СЦ и уже вечером в этот же день забрал его отремонтированным.
Бывают ситуации (например, заводские браки материнских плат телефонов), когда работы затягиваются на месяц, пока детали доставляются нам от производителя. В этом случае мы обязательно предложим устройство на замену, которым Вы сможете пользоваться на время ремонта.
Когда мы возвращаем деньги или меняем на другое устройство?
- Если мы не успели сделать ремонт в течение 45 дней.
- Если в течение 14 дней после покупки обнаруживается заводской брак.
Вы можете получить деньги или выбрать новое устройство: такое же или другое по аналогичной цене, дешевле (вернем разницу) или дороже (с доплатой).
Случаи, когда мы были вынуждены отказать в гарантийном обслуживании
Мы понимаем, что современные смартфоны большие, хрупкие и совсем не водостойкие (впрочем, как и многая электроника), но в то же время не можем нести ответственность за все случаи их неаккуратного использования. Вот стандартные ситуации, когда даже мы не выполняем гарантийное обслуживание:
- Серийный номер товара изменен, не читаем, не соответствует указанному в гарантийном талоне.
При заполнении договора во время продажи мы обязательно сверяем серийный номер устройства с указанным на упаковке. - Есть следы постороннего вмешательства (сорваны пломбы, повреждены защитные наклейки, стерта краска с винтов).
Настоятельно рекомендуем Вам не пытаться отремонтировать устройство своими руками и не обращаться в сторонние мастерские. При обнаружении неисправности сразу обратитесь к нам. Диагностика товара для наших клиентов всегда (!) бесплатна. - Устройству нанесен вред в результате обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.), воздействия агрессивных сред и жидкостей, экстремально низких или высоких температур.
- Устройству нанесен вред в результате умышленных или ошибочных действий пользователя или третьих лиц, несоблюдения условий эксплуатации.
В последних двух случаях возможен только платный ремонт. - Устройство неправильно работает с программным обеспечением или несовместимо с оборудованием, которое применяет пользователь.
Мы не можем нести ответственность за всё ПО и доп.оборудование, выпускаемое для устройств. При этом мы всегда готовы помочь Вам с настройками - смело приходите в наш магазин!